Ранетки
|
|
Виталий | Дата: Суббота, 28-Июн-2008, 9:13:02 AM | Сообщение # 1 |
Начальник
Статус: 
| Вот у нас в школе эта группа очень популярна стала в конце учебного года, да я и сам стал с некоторым удовольствием слушать их песни. Вот интересно, что вы думаете об этой группе.
Моя анкета Мой личный сайт
|
|
| |
Нике | Дата: Суббота, 28-Июн-2008, 9:16:14 AM | Сообщение # 2 |
Клерк
Статус: 
| О_о Очередная безголосая попсовая группа. А еще утверждают, что рок поют..
Очарованье своих же обетов, Жажда любви и незнанье о ней... Что же осталось от блещущих дней? Новый портрет в галерее портретов, Новая тень меж теней. © Марина Цветаева
|
|
| |
Виталий | Дата: Суббота, 28-Июн-2008, 10:01:03 AM | Сообщение # 3 |
Начальник
Статус: 
| Нике, ну, что касается рока, попсы и прочего, то честно говоря, я в этом не разбираюсь, спорить не стану. Что касается голоса... хм... не знаю, у меня претензий нет в их адрес. Может, просто у меня музыкального слуха нет...
Моя анкета Мой личный сайт
Сообщение отредактировал Виталик - Суббота, 28-Июн-2008, 10:01:23 AM |
|
| |
Нике | Дата: Суббота, 28-Июн-2008, 10:16:32 AM | Сообщение # 4 |
Клерк
Статус: 
| Виталик, по мне, так вот у них как раз ни музыкального слуха, ни голоса точно нет. Ну и нормальная, уверенная в своих голосах и в том, что она поет группа не станет сразу же пиарить себя в сериале.
Очарованье своих же обетов, Жажда любви и незнанье о ней... Что же осталось от блещущих дней? Новый портрет в галерее портретов, Новая тень меж теней. © Марина Цветаева
|
|
| |
Grenade=) | Дата: Суббота, 28-Июн-2008, 12:01:29 PM | Сообщение # 5 |
Дворник
Статус: 
| Нике, согласна!И если их песни можно назвать роком-то я балерина!
Бьются волны и швыряют в меня соль, Волны ненависти, что рождают боль… Но мне уже не страшно, Ветра сорвали башню И поломали мачты кораблей…(by Lumen)
|
|
| |
Марийка | Дата: Воскресенье, 28-Дек-2008, 7:35:30 AM | Сообщение # 6 |
Разносчик пиццы
Статус: