|
S.T.A.LK.ER. - Чистое Небо.
| |
Irjie | Дата: Суббота, 30-Авг-2008, 11:32:55 AM | Сообщение # 1 |
Хам Трамвайный
Группа: Модераторы
Сообщений: 540
Репутация: 10
Статус:
| Первое впечатление - было весьма критичное, ибо я был немного под шафе) Но и в самом деле, теперь, конечно, много народу на локациях, локации, так сказать, "дырявые" - можно пройти со Свалки прямо в Лиманск! Да и проводников куча - на каждой нейтральной или дружественной базе всегда найдется ходяга, который за звонкую монету отведет вас, к примеру, в любую из ключевых поинтов на локации или и вовсе - в другую локацию. Погулял по болотам - посмотрел на местную флору и фауну. Аномалии в кой то веки стали действительно аномалиями, описанными в книгах) Теперь заметить их стало гораздо труднее, попасть легче, а не попасть - значит не разжиться артефактом) Кстати об артефактах: Теперь они нигде не валяются и в ящиках не лежат, как это было в предыдущей игре, теперь их нужно именно добывать из аномалий или симбионов - гибридов из нескольких аномалий. Появились пси-аномалии, которые с успехом воспроизводят способности конроллеров. Собственно, наличие этих аномалий и отвечает на давний вопрос фанатов - почему в первом Сталкере, когда находишь экзоскелет в саркофаге, в его характеристиках появляется новый пункт - Телепатия? Зеленый значок приоткрытого глаза был, так скажем, "проговором" про грядущее Чистое Небо. Теперь у игрока появилось еще три природных препятствия - Ядовитые испарения, огонь/пламя и пси-излучение. Радиация отходит на фон, но теперь ее можно вдоволь наглотаться на Кордоне. Да, все действительно изменилось, теперь Свалка полностью в руках бандитов, и лишь некоторые смельчаки-одиночки стараются дать достойный отпор местным уркаганам. Также есть присутствие Свободы, но оно сравнительно ничтожно. Говоря о группировках, скажу, что теперь вступить в клан, как теперь принято говорить, очень просто. Для этого можно немного подсобить клану и вступить на благодарностях. Вместе со вступлением вы сразу же получаете новых врагов, поскольку каждый клан имеет вражду с каким-нибудь другим. Хотя к военным все неровно дышат..) Я пока остался в тени и остаюсь наемником со стороны (врагов я себе и так уже нажил, так что лишние Долговцы или Свободовцы не к числу ныне). Порадовали мутанты - плоти стали борзей, да и гуляют теперь парами, а кабаны и того хлеще - всегда нападают из кустов. Повстречался с болотной тварью - очень повезло, вовремя вскинул охотничье ружье и продырявил череп. Мутант очень похож на кровососа, но, скажу вам, убить его посложнее будет. Хотя тоже невидим. Порадовали и кровососы - они теперь умнее стали, а уже вышедший патч на Чистое Небо делает их еще более проворными и хитрыми. Кстати, на Свалке вас будет ждать сюрприз - если вы пойдете туда с Кордона или Болот, то обязательно налетите на заставу бандитов. Вас они не тронут, если рыпаться не будете при проверке. В обычной версии вас оберут до костей - очень неприятно, особенно если ваша экипировка модифицированная на тяжко заработанные деньги. В пропатченной версии - просто заберут деньги, что более удобно. Для читеров как всегда действует Artmoney. Теперь можно подружиться с бандитами, стать союзниками, сталкеры-одиночки теперь "не совсем одиночки" - теперь простые сталкеры существуют как клан. У бандитов появилось ответвление - Ренегаты. Да, это новый клан. Нет, это не Монолит! Это обычные бандиты со своей политикой и идеологией, ищущие приключений на болотах и враждующие с кланом Чистое Небо. Чистое небо представляет собой вроде как наемников, но вроде как не тех борзых, что мы встречали на Дикой Территории, которая, кстати, по ходу, закрыта в этой игре вместе с Баром. Говоря о локациях, теперь нам не видать домов Припяти, вышек Радара, но на смену им пришли Лиманск и Рыжий Лес. Сам там не был, но уверен, что Лиманск - вроде спального района. Дороги на ЧАЭС нет, только через Лиманск и заброшенный госпиталь. Могу заметить, что меня порадовало такое задорное скопление сил кланов на территориях, это и действительно оживило Зону. Теперь места respawn людей и мутантов не предугадать, а очень плотно заселенное стоище сталкеров может в любую минуту подвергнуться нападению бандитов или мутантов. Вас постоянно приглашают защитить посты или лагеря - что очень позитивно влияет на отношения с кланами. Заметил улучшение в погоде. Теперь сутки протекают везед одинаково. Нет больше постоянной мрачности Темной Долины, теперь там можно встретить рассвет! Теперь вы вместе со Свободой можете резать шелупонь на местах, которые ранее принадлежали мутантам и обстоятельствам Зоны. Как я и говорил, артефакты больше не увидишь даже вооруженным глазом. Потребуется иметь с собой детектор и по мере приема сигнала идти на него - это значит, что вы увидите, как аномалия выплюнет свое порождение - артефакт, затем подбирайте его и дуйте во все ноги. Советую с собой иметь водочки, поскольку она и пси-излучение снимает. По мере прохождения игры найдете детекторы поматёрей. Вот так приблизительно состоялась добыча артефакта на Свалке. Кстати об оружии. Теперь на Кордоне, как только вы выйдете туда с болот, а выход будет в самом неожиданном месте, пройдете немного вперед до табличек, предупреждающих о стрельбе на поражение, пройдите дальше табличек(вам и так придется пройти) и встретите знатную очередь из пулемета Калашникова - военные тоже не прочь повеселиться. Теперь помимо сегментов, которые можно было прикрепить к оружию, можно модифицировать оружие и броню у народных умельцев Зоны. Такие есть приблизительно в каждом солидном лагере. Вас и починят и подлатают и работу предложат. Апгрейдовые оружия можно просто теперь подбирать у убитых сталкеров: Ну и в завершение скажу, что неудобности тоже привнесли - больше нет полосок-индикаторов вашей шумности и "палева". Теперь рассчитывайте на свой рефлекс да на крепкость брони. Добавлено (30-Авг-2008, 11:32:55 Am) --------------------------------------------- Всем запомнившийся НИИ Агропром теперь в руках чистильщиков Зоны - "Долга" и простых сталкеров. Совместным деяниям сталкеров мешают оборзевшие бандиты, которые теперь валят из железнодорожного туннеля и подземных казематов, то есть, колодца, в который раньше вам предлагал спуститься Крот, если вы его помните по первой части. Как оказалось, Зона любит вашего игрока, поэтому от выбросов вы отделываетесь потерей сознания.
Cult Black Metal
|
|
| |
Маркиз | Дата: Суббота, 30-Авг-2008, 12:33:11 PM | Сообщение # 2 |
Начальник
Группа: Супер-модератор
Сообщений: 984
Репутация: 19
Статус:
| Вот мы и дождались, называется)) Не знаю, буду ли в него играть, ибо охладел к компутерным играм в последнее время...хотя нет, буду!))))
|
|
| |
Irjie | Дата: Пятница, 05-Сен-2008, 6:18:01 PM | Сообщение # 3 |
Хам Трамвайный
Группа: Модераторы
Сообщений: 540
Репутация: 10
Статус:
| Есть один баг игры.. Несмотря на то, что копия у меня лицензионная, через продолжительное время и не продолжительное игра затормаживается, повисает и вылетает с сообщением о неполадке движка игры. Очень расстраивает. Я уже написал в GSC, теперь жду их предложений и ответа. Думаю, что это явление не только у меня. А если это так, то, скорее всего, им придется выпускать патч на устранение именно этой неполадки, поскольку коряка в лицензионной копии, а не простой. Добавлено (30-Авг-2008, 7:16:46 Pm) --------------------------------------------- GSC применили прием, использованный в Call Of Duty - Modern Warfare - то есть, при перезарядке оружия все зрение истинно концентрируется на оружии, когда в то время окружающее на секунды становится расплывчатым. То есть, перезаряжаемое оружие на время перезарядки становится предметом, на который сфокусировано зрение персонажа в игре. Для интересующихся это раздел базовой физики Оптика, как раз после законов преломления света. Просто такая же фигня и в реальной жизни. Еще хочу заметить, что теперь рукава костюма персонажа не постоянно одинаковы, как это было в предыдущей игре( там даже если мастерский экзоскелет оденешь, то рукава все равно будут показывать, что на тебе обычная куртка). Теперь рукава соответствуют костюму, который вы носите. Добавлено (02-Сен-2008, 10:09:20 Pm) --------------------------------------------- Урра, товарищи. Сталкер пройден. Я увидел концовку, где Стрелок сидит в каком-то тоннеле с кучей других сталкеров, а перед каждым по экрану, которые очень быстро показывают множество кадров. Снизу два скриншота. Первый - роковая крыша, откуда застрелил Стрелка и где сражался с Монолитом. Второй - Стрелок на мушке. Добавлено (02-Сен-2008, 10:11:04 Pm) --------------------------------------------- И собственно последние моменты игры. Добавлено (04-Сен-2008, 8:07:56 Pm) --------------------------------------------- Не думайте, что после двух первых сюжетных выбросов вы станете неподатливыми к выбросам по игре! Прячьтесь туда, куда вам указывает PDA или ищите укрытия. Вообще сами по себе выбросы странны. Сначала предупреждения о выбросе, потом псионическая вспышка, начинает шатать игрока, затем экран то темнеет, то светлеет, потом становится черным, и все проходит. Из укрытия не стоит выходить. Чтобы убедиться в окончании выброса, откройте карту в PDA и увидите, что там будет виден желтый символ с таймером внутри. Так вот, дорогие мои, это время до окончания выброса. Условно это игровые минуты( чуть длиннее наших земных секунд). Если вы оказались во время выброса на открытом месте и экран почернел, а потом вернулся в норму, то быстрее ищите укрытие, ибо самое опасное впереди! Позеленение и покраснение экрана означает ваш конец, если вы не в убежище. ВНИМАНИЕ! Это никак не относится к последнему игровому выбросу. По сюжету, вы должны умереть от выброса вместе со всем кланом "Чистое Небо" и кануть в небытие навеки. Лишь только в памяти Стрелка(Меченого) вы останетесь как наемник, который смог остановить его и помешать осуществить его планы. Добавлено (05-Сен-2008, 6:16:23 Pm) --------------------------------------------- ЭТО СТРЕЛОК???!!! РАЗВЕ ЭТО, ЧЕРТ ПОДЕРИ, СТРЕЛОК???!!! ЧЕ ЗА ХЕРНЯ???!!! Добавлено (05-Сен-2008, 6:18:01 Pm) --------------------------------------------- Игра абсолютно сырая! Ставлю 4 по десятибальной шкале! Новый баг - теперь после вступления в клан простых сталкеров через несколько секунд вы успешно вылетаете!
Cult Black Metal
|
|
| |
|
|