Какое животное вы хотели бы у себя иметь?
|
|
Gl@DiaTor(PANK-ROKER) | Дата: Вторник, 18-Июл-2006, 2:42:16 PM | Сообщение # 1 |
Дворник
Статус:
| Ну не знаю как вы а мне хотелось бы что б у меня был кенгуру. И вообще я люблю экзотических животных.
Твой враг в пыли, жалок и слаб, Загнонный зверь, раненный раб. И выбил искры, из серых камней, Меч гладиатора, КОЛИЗЕЙ!
|
|
| |
НеоноваяКукла | Дата: Вторник, 18-Июл-2006, 2:54:46 PM | Сообщение # 2 |
Та ещё штучка
Статус:
| Quote (Gl@DiaTor(PANK-ROKER)) | мне хотелось бы что б у меня был кенгуру. | Ха...хотела бы я на это посмотреть,как по дому бегает кенгуру,а в сумке у нее Gl@DiaTor(PANK-ROKER), Экзотика...... По сабжу: У меня есть пёс,и мне его хватает,больше никто не нужен,вообще я не любительница "братьев наших меньших"
<Hello! My name is Toy. U dont care? Me too.> В нашей культуре мы чувствуем себя более уютно, видя двоих мужчин, держащих ружья, чем если они держат друг друга за руки...
Сообщение отредактировал Сонет - Вторник, 18-Июл-2006, 2:55:22 PM |
|
| |
Crack | Дата: Вторник, 18-Июл-2006, 3:18:21 PM | Сообщение # 3 |
Разносчик пиццы
Статус:
| Я хотел бы иметь у себя дома волка... только с тем условием, что он будет моим другом))
Настоящая любовь не та,что выносит долгие годы разлуки,а та,что выдерживает долгие годы близости
|
|
| |
Diana | Дата: Вторник, 18-Июл-2006, 6:32:14 PM | Сообщение # 4 |
Безработный
Статус:
| А мне бы хотелось тигра!
Всегда так есть и будет, И для того мы рождены - Когда нас любят, мы не любим, Когда не любят, любим мы... Прощай! - как грустно это слово. Кто только выдумал его? Для языка оно простое, Ну а для сердца, каково?
|
|
| |
pusha | Дата: Пятница, 21-Июл-2006, 10:32:03 AM | Сообщение # 5 |
Клерк
Статус:
| Quote (Gl@DiaTor(PANK-ROKER)) | Ну не знаю как вы а мне хотелось бы что б у меня был кенгуру | Да,мне тоже нравится кенгуру.Но только не дома.Кого бы я хотела иметь...Может,белку?
Любить,но не быть любимым,это не беда.Не любить-истинное несчастье.
|
|
| |